среда, 25 марта 2009 г.

Эксплуатация БКГПЭА-400

Здравствуйте.
Ответы по тексту ниже.
Если останутся вопросы напишите.
С уважением,
Директор ООО Авторемонтный завод СИНТУР-НТ
(3435) 25-56-45т/ф, 25-68-40
Наш сайт: http://sintur.ru/ Блог: http://sintur.blogspot.com/
http://www.ntsintur.cc.cc/
e-mail
: ntsintur@gmail.com sintur@yandex.ru sintur@nexcom.ru


Здравствуйте, Господа!
Планируем внести Ваше оборудование (МЭС-400 2шт)в рабочий проект завода. В качестве топливного газа намерены использовать пропан-бутан с низким давлением Р=0,2 атм.
Ответьте, пожалуйста на несколько вопросов:
1. В тавлице ТЭО указана загрузка на первый год эксплуатации всего на 50%, с чем это связано?
50% это связано с тем, что затраты идут, а отдачи нет до пуска в эксплуатацию. Если это заемные средства, как указано в ТЭО, да и свои средства, надо просчет экономики делать точнее.
2. По каким сигналам и их параметрам (обратная связь)происходит управление МЭС ?
По данным с прибора ДМК-32 вводного общего шкафа ШУЗОБЭС о фактическом направлении активного тока (мощности) (на объект или из объекта). Это является заданием на генерацию.

3. Как происходит запуск МЭС(альтернативные варианты, в зимнее время)?

В зимнее время и летнее время должени быть испаритель. Мы работаем на газовой фракции.
4. Отличаются схемы подключения топлиного газа (Рекомендуемая схема газового питания и схема приведенная в паспорте), с чем это связано?

При наличии испарителя схема схема практически остается без изменений. Есть фактическая схема детальная питания БКГПЭА. Схему мы можем выслать.
При заказе оборудования на Пропан-бутане меняется принцип вентиляции контейнера и место установки датчика наличия газа. Это связано с тем, что пропан-бутан тяжелее воздуха.

Надеемся на дальнейшее сотрудничество!


С уважением,
Шилкин Павел, инженер-технолог-проектировщик,
ЗАО "ЛИНАС-ТЕХНО", г.Новосибирск, mailto:shilkin11@yandex.ru

Комментариев нет: